Что такое и как создать логотип?

31 просмотров Комментарии Выкл.

Логотип — это визуальное представление, состоящее из символов и слов, предназначенное для идентификации конкретного бренда.

Идентичность бренда является одним из основных элементов, поддерживающих создание последовательной и узнаваемой компании на рынке. Для этого важно, чтобы он соответствовал целям бизнеса и соответствовал его сегменту.

Однако для того, чтобы это стало возможным, должен быть какой-то механизм визуального экстернализации всех этих аспектов для публики, как внешних, так и внутренних, и найденное решение — создание знаменитых логотипов.

По этой причине в тексте мы объясним, что такое логотип, и все, что вам нужно знать, чтобы создать его для своего бизнеса. Обратитесь к профессиональным дизайнерам duna.kz для создания уникального логотипа.

Что такое логотип?

Логотип — это опознавательный знак, благодаря которому публика будет узнавать ваши товары и услуги среди множества конкурентов.

Когда логотип поддерживается текстом, мы называем полный символ логотипом. Это означает, что это интеграция логотипа и текста. Например, это очень хорошо видно в логотипе Nike (когда нет написанного слова) и в его логотипе (когда есть объединение символа с написанным словом «Найк»).

Мало кто знает (или придает этому значение), что за созданием логотипа стоит обширная исследовательская работа, разработка, которая начинается с теоретических предположений дизайна и психологии , включая семиотику, цвет, композицию, концепцию и т.д.

Для этого дизайнеру требуется много времени, чтобы придумать идеальный символ, красивый и функциональный под конкретную потребность клиента.

Как создать логотип?

Чтобы объяснить, как создать логотип, мы выбрали несколько советов, которые также могут помочь понять, как проходит процесс создания логотипа фрилансером.

Также важно помнить, что не существует «рецепта торта» для создания логотипа, у каждого дизайнера свой метод.

Во- первых, мы должны понимать, что логотип должен быть простым.

Логотип является графическим представлением вашей компании, и он должен быть кратко изложен таким образом, чтобы его можно было легко идентифицировать, без лишней информации.

Очень богато украшенные логотипы, полные элементов и эффектов, передают ощущение неорганизованности.

Вы ведь не хотите, чтобы имидж вашей компании был таким, верно?

Похожие статьи