Что такое наружная реклама

3 просмотров Комментарии Выкл.

Наружная реклама – это текстовые и визуальные рекламные сообщения, которые размещаются на улицах временных или стационарных объектов. Цель наружной рекламы — привлечь внимание, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, расширить целевую аудиторию.

Рекламное агентство Астана используется компаниями самых разных направлений, независимо от размера их бизнеса. Требуется как крупным брендам, так и салонам красоты, кофейням, интернет-магазинам, розничным магазинам и т.д.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама — один из старейших, но это хороший способ рассказать аудитории о вашем продукте. Он используется как транснациональными, так и малыми предприятиями благодаря следующим преимуществам:

  • Широкий диапазон. При правильном размещении наружная реклама является наиболее частой из всех форматов рекламы.
  • Большое участие. Наружную рекламу нельзя переключать или прокручивать, и ее трудно не заметить.
  • эффективность. Правильные презентации и креативные сообщения надолго запоминаются вашей целевой аудиторией, чтобы обеспечить хорошие результаты ваших рекламных кампаний.
  • Видимость. Наружная реклама имеет самый большой размер и привлекает внимание более эффективно, чем другие форматы.
    Относительно низкая стоимость контакта. Наружная реклама является одним из самых бюджетных каналов распространения информации.
  • Сократите расстояние между местными предприятиями и клиентами. Знаки, вывески и мощеные знаки привлекают клиентов, которые живут в определенном районе и каждый день путешествуют по одному и тому же маршруту.
  • Наружная реклама помогает охватить широкий круг целевых аудиторий и представляет ваше предложение независимо от того, хочет ли этот человек с ним взаимодействовать.

Недостатки наружной рекламы

Недостатки этого рекламного канала можно смягчить, выбрав правильное сообщение, доставку, размещение и другие аспекты вашей кампании. Особенности наружной рекламы, на которые следует обратить внимание рекламодателям:

  • Временный контакт. Сообщение привлекает внимание всего на несколько секунд. Особое внимание следует уделить тому, как представлена ​​информация, чтобы донести суть предложения до потенциальных клиентов. Рекламные сообщения с яркими изображениями и коротким лаконичным текстом или лозунгами наиболее эффективны.
  • Нет таргетинга. Все смотрят наружную рекламу. Вы не можете выбирать получателей сообщений по полу, возрасту, роду занятий, уровню дохода или другим параметрам. Охват вашей целевой аудитории гарантирован, что гарантирует правильное размещение.
  • Трудно вспомнить. Скучная реклама быстро забывается. А наружная реклама может раздражать часть вашей аудитории. Некоторые из других баннеров остаются незамеченными. Поэтому используйте креативные, но короткие тексты и потрясающие презентации.
  • Невозможность ретаргетинга и ремаркетинга. Потенциальный клиент, увидевший рекламное сообщение, но не купивший услугу или товар, не будет активным клиентом. Догнать его можно только с помощью других рекламных каналов.
  • Высокая стоимость рекламной конструкции. Несмотря на относительно низкие цены на контакты, стоимость производства СМИ и аренды рекламных площадей может быть высокой. Правильный выбор перевозчиков и производителей может помочь сократить расходы.
  • Законодательные ограничения. Размещение рекламных материалов регулируется федеральным законом и региональными органами власти. Перед выбором формата и площадки необходимо учитывать местные и общие правила размещения рекламы на улицах больших городов.
  • Если вы хотите добиться максимальных результатов, перекройте пределы наружной рекламы возможностями других рекламных каналов: таргетированной рекламы, контекстной рекламы и прочей рекламы. Они несовместимы и у каждого свои детали.

Похожие статьи