Что за «горячую линию» для родителей школьников запустил Роспотребнадзор?

0 просмотров Комментарии Выкл.

С понедельника, 6 сентября, Роспотребнадзор запускает во всех регионах страны «горячую линию» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях. С ее помощью родители школьников смогут получить ответы на свои вопросы до 17 сентября, сообщается на сайте ведомства.

 Какую информацию можно будет получить на «горячей линии»?

Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся организации питания учащихся в общеобразовательных организациях, роли администрации школ в процессе организации питания учащихся и аспектах возможного родительского контроля за питанием детей в общеобразовательных организациях. Также сотрудники ведомства дадут разъяснения по соблюдению принципов здорового питания.

Как узнать номер «горячей линии»?

Номера телефонов «горячей линии» по вопросам организации питания в школах, а также адреса консультационных центров и пунктов, можно найти на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам страны.

К примеру, в Москве это 8 (495) 687-63-60, 8 (495) 616-67-94, 8 (495) 687-60-72 (по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия) и 8 (495) 687-36-60 (по вопросам защиты прав потребителей). Обращения принимаются с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, а также с 09:00 до 16:45 (по пятницам). Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

Также получить консультацию по вопросам школьного питания москвичи могут в «Центре гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по телефонам 8 (495) 687-39-61, 8 (495) 687-26-31 и 8 (495) 616-64-59. Звонки принимаются по рабочим дням с 09:00 до 17:30, обеденный перерыв с 13:00 до 13:30.

 Источники:

https://www.rospotrebnadzor.ru/

https://77.rospotrebnadzor.ru/

Источник aif.ru

Похожие статьи