Как зарабатывать на арбитраже трафика

53 просмотров Комментарии Выкл.

Арбитраж трафика — это вид онлайн-бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях. Суть арбитража трафика очень проста: мы покупаем трафик там, где он дешевле, и перепродаем его там, где он стоит дороже, разница и есть наша арбитражная прибыль. К слову, партнерская сеть aivix — отличный выбор для вебов и арбитражников. Рекомендую!

Как заработать в интернете новичку: проверенные способы и подводные камни ᐉ Веб-студия Brainlab

ЧТО ТАКОЕ АРБИТРАЖ ТРАФИКА В ИНТЕРНЕТЕ?

Появление арбитража трафика во многом связано с популярностью и развитием социальных сетей. Главный и основной принцип этого бизнеса прост: купить дешевле, продать дороже. То есть арбитраж трафика — это покупка его на одном источнике и перенаправление на другой, но по более высокой цене. Три ключевых участника арбитража:

Медиабайер или специалист по арбитражу, или аффилиат — это человек, который находит трафик и перепродает его;
Рекламодатель: это может быть как один человек, так и организация, которая предлагает вам свой продукт и платит за его продвижение;
CPA-сеть — это посредник между двумя вышеперечисленными участниками, связующее звено. Это своего рода партнерская программа, которая координирует и прописывает все условия, взаимодействует с арбитражниками, соединяет предложения от разных работодателей!
Идеальный вариант — когда компания сочетает в себе и партнерскую программу, и CPA-сеть.

На биржах трафика существуют различные варианты покупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV. Некоторые биржи даже дают вам возможность выбрать тот вариант, который вам больше подходит. В этой статье мы объясним эти понятия арбитража трафика с нуля. Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели позволит вам принять правильное и выгодное решение.

CPA (COST PER ACTION)
При схеме Cost Per Action оплачиваются только определенные действия посетителя на сайте (регистрация, клик, подписка на рассылку, покупка, регистрация, ставки, вложение денег). Таким образом, рекламодатель не рискует своими деньгами слишком сильно, потому что знает, во сколько ему обойдется то или иное действие или покупка.

CPC (COST PER CLICK)
Аббревиатура CPC означает, что партнер платит за каждый клик по его баннеру. Формат CPC хорош тем, что вы платите за реальные действия и реальных пользователей. Покупая формат CPM, вы можете никогда не получить ни одного клика и не понять, сработал ли вообще ваш рекламный подход. Вы не можете протестировать само предложение. Когда мы покупаем CPC, мы гарантированно получаем клик, в этом плане формат удобен, потому что мы можем считать и получать гарантированные просмотры.

CPM (COST PER MILE)
CPM — это цена, выплачиваемая за каждую 1000 просмотров. Это означает, что вы устанавливаете цену, которую готовы заплатить за 1000 просмотров вашего баннера/попандера пользователями. Преимущество этого формата рекламы в том, что наши цели полностью совпадают с целями рекламных платформ: источники трафика продают то, что они хотят продать. Для платформ не имеет значения, какой результат приносят просмотры, превращаются ли они в клики или конвертируются в заказы.

Похожие статьи