Маркетинговые идеи для торговых центров

3 просмотров Комментарии Выкл.

В то время как ваши розничные арендаторы планируют свои рекламные акции, торговым центрам крайне важно придумать уникальные маркетинговые идеи для увеличения пешеходного трафика. К слову, рекомендую заказывать брокеридж торгового центра на сайте по ссылке. Отличное соотношение цены и качества услуг!

NAI Ukraine: профессиональный брокеридж лучших торговых центров Украины - NAI Ukraine

В 2018 году объем продаж в праздничный сезон составил более 850 млрд долларов. Это на 5% больше, чем в предыдущем году, и ожидается, что в 2019 году этот показатель только увеличится. Поэтому торговым центрам крайне важно иметь готовый маркетинговый план для привлечения клиентов в свои центры. В конце концов, чем выше посещаемость, тем лучше будет процветать ваш торговый центр.

Чтобы лучше продвигать свой торговый центр на рынке, вам нужно придумать несколько уникальных идей, которые выделят его среди других. Вот несколько маркетинговых идей, которые помогут вам привлечь внимание к вашему торговому центру в праздничный сезон.

Маркетинговые советы

1. Раздача подарков
Раздача подарков — это отличный способ привлечь массы людей в ваш торговый центр в праздничный сезон. Для таких акций вы можете придумать специальный приз, например, роскошный автомобиль или бесплатный отпуск. Помните, чем привлекательнее приз, тем лучше будет реакция людей.

Вы можете поощрять посетителей делать покупки в торговых точках вашего торгового центра и давать им возможность участвовать в розыгрыше призов. Вы также можете попросить своих арендаторов прорекламировать это среди своей аудитории, чтобы привлечь еще больше людей.

Кроме того, вы можете ежедневно проводить небольшие розыгрыши призов, в которых может быть несколько победителей. Это может сделать предложение более выгодным для покупателей.

2. Распространяйте информацию о праздничных распродажах ваших арендаторов
Большинство магазинов в вашем торговом центре, скорее всего, будут проводить праздничные распродажи в этот период. Одним из способов маркетинга вашего торгового центра является распространение информации о предложениях в торговых точках вашего торгового центра. Вы можете разослать маркетинговые сообщения своей аудитории об этих распродажах, и это поможет привлечь толпу в ваш торговый центр.

Один из способов сделать это — рассылать сообщения с помощью программного решения для маркетинга торговых центров через регулярные промежутки времени, чтобы убедиться, что они знают о предложениях.

3. Срочные сделки
Отличным способом создания шумихи вокруг вашего торгового центра является рассылка оповещений о срочных предложениях всем покупателям, находящимся в торговом центре. Вы должны приложить усилия для продвижения таких кампаний среди вашей аудитории, когда они находятся в вашем торговом центре.

Если вы заранее распространите информацию, люди будут приходить в торговый центр, ожидая внезапных предложений на свои любимые товары, и спешить в соответствующие магазины, чтобы приобрести их по сниженным ценам. Такая акция также поможет вам использовать страх упустить товар (FOMO) у покупателей. Среди покупателей может быть много тех, кто боится упустить выгодное предложение на свои любимые товары. Эти люди обязательно придут в ваш торговый центр, чтобы успеть на сделку.

Вы можете рассылать уведомления о таких срочных сделках с помощью бесконтактного маркетинга, который отправляет сообщения людям, когда они подключены к вашей гостевой сети Wi-Fi.

4. Проводите мероприятия
Во время праздничного сезона все ищут различные мероприятия, которые они могут посетить и насладиться праздниками. Это делает мероприятия отличной приманкой для торговых центров. Вы должны рассмотреть возможность планирования множества мероприятий, акций, семинаров и прочего в вашем торговом центре в эти недели, чтобы привлечь толпу.

Похожие статьи