Почему вам следует нанять агентство performance маркетинга

8 просмотров Комментарии Выкл.

Маркетинг эффективности — это вид цифрового маркетинга и онлайн-рекламы, в котором компании платят, когда выполнено определенное «действие» или достигнуты определенные бизнес-цели, что может быть генерацией лида, завершенной продажей, кликом или даже. Она используется в спонсорской и нативной рекламе, партнерском маркетинге, рекламе в социальных сетях и поисковом маркетинге. Он стал популярным в цифровую эпоху, поскольку компании осознают важность интеграции цифровых коммуникаций в кампании. К слову, нанять агентство performance маркетинга можно на https://digitax-agency.ru. Рекомендую!

What Are the Main Benefits of Digital Marketing? | Abhiseo

Ниже приведены три преимущества использования performance marketing:

Максимальный охват
Performance marketing позволяет вашему бренду эффективно продвигать товары и услуги, используя преимущества цифровых технологий — высокую скорость распространения, максимальный охват рынка. Ваша компания сможет охватить более значительную и диверсифицированную (сегментированную) аудиторию. Различные платформы помогут вам конвертировать продажи из контента в зависимости от того, какой канал больше всего подходит для данного контента/действия.

Удобный для бюджета
Компании, использующие performance marketing, платят только тогда, когда достигнуто определенное действие. Таким образом, это экономически эффективная и ориентированная на результат стратегия, особенно полезная для компаний с ограниченным бюджетом. Оплата только за достигнутые результаты помогает убедиться, что деньги потрачены не зря.

Измеримость и возможность отслеживания
Вместо того чтобы гадать, какая стратегия продвижения или какой тип контента сработает лучше всего, или полагаться на расплывчатые оценки, вы сможете отслеживать каждый клик. Маркетологам выгодны мгновенные результаты/понимание эффективности, так что это позволит вам увидеть все данные, оценить эффективность ваших кампаний и быстро определить возврат инвестиций.

В отличие от традиционных методов маркетинга, performance marketing позволяет вашему бренду платить только за целевые результаты, отслеживая эффективность и достигая максимального охвата. Предприятиям, как правило, выгодно использовать performance marketing как часть общего маркетинга, и это ценный инструмент для достижения успешных результатов.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Похожие статьи