Особенности продвижения в Instagram

1 просмотров Комментарии Выкл.

Instagram никогда не был так популярен, как сейчас. Он уже был на пути к успеху, когда был запущен в 2010 году, а после приобретения сайта Facebook он, похоже, пристегнул реактивный ранец.

По данным eMarketer, число компаний, использующих Instagram для рекламы, неуклонно растет из года в год, и к 2017 году это число, вероятно, превзойдет другие социальные каналы, такие как Twitter. А лайки русские в Инстаграме купить можно по ссылке.

Как посмотреть свои и чужие лайки в Инстаграме - Blockchain for connecting people

Instagram становится одним из ведущих каналов для маркетологов, вероятно, благодаря тому, что визуальные медиа гораздо более полезны для привлечения аудитории, чем другие традиционные маркетинговые каналы в Интернете. Вызвана ли эта популярность развитием мобильных технологий или широким использованием смартфонов и планшетов миллениалами, определить сложнее.

Во многом успех, которого маркетологи смогли добиться благодаря сайту обмена фотографиями, связан с тем, что рекламное подразделение Instagram использует рекламный алгоритм Facebook, содержащий большое количество данных. Сочетание этих двух рекламных платформ позволяет осуществлять многоуровневый таргетинг аудитории, включая все — от базовой демографической информации до аналитики поведения и интересов пользователей.

Используйте новую функцию масштабирования Instagram

Новая функция масштабирования в Instagram позволяет пользователям сжимать экран для увеличения фотографий и видео. Это дополнение было введено в связи с большим количеством запросов пользователей, которые Instagram получал, чтобы эта функция была добавлена на его платформу.

Брендам не потребовалось много времени, чтобы начать экспериментировать с функцией масштабирования. Некоторые умные компании даже опробовали эффекты замедленной съемки и новые фильтры, в дополнение к рекламе с помощью рассказов в своих лентах Instagram.

Продвигайте свой лучший контент

Типичный подход компаний к созданию нового контента для рекламы обычно заключается в тщательном написании сценария рекламной копии и разработке призывов к действию, которые окажут наибольшее влияние на аудиторию. Если вы хотите добиться большего эффекта от своих объявлений, не следуйте этому подходу при размещении рекламы на Instagram.

У вас уже есть богатый контент, который, как вы знаете, ценят ваши поклонники.

Улучшите таргетинг

Тот факт, что Instagram опирается на обширные данные пользователей, доступные в рекламной платформе Facebook, означает, что вы действительно можете нацелиться на свою аудиторию в Instagram.

Но вы должны знать, как использовать различные аспекты платформы, чтобы она действительно работала на вас и ваш бренд. Помимо стандартных механизмов таргетинга, есть и другие функции, которые помогут вам сузить фокус.

Похожие статьи