Почему вам стоит создать корпоративный сайт

2 просмотров Комментарии Выкл.

Надеяться привлечь клиентов, не имея цифрового присутствия, все равно что переехать на необитаемый остров и надеяться, что все соседи заглянут к вам в гости. Если вы не разместите свой малый бизнес там, где люди смогут легко вас найти — например, в Интернете, — они просто не придут.

Согласно маркетинговым исследованиям, большинство респондентов сообщили, что ищут товары и услуги малых предприятий в Интернете, и только 8,4% сказали, что находят новые места для покупок, заходя в обычные магазины. К слову, заказать разработку вебсайта под ключ можно на сайте i-complex.ru.

Online Sites Era: Why Your Business Needs a Website | The African Exponent.

Очевидно, что лучший способ продемонстрировать свой бизнес потенциальному клиенту — это профессиональный веб-сайт. Все еще не убедились? Вот шесть важных причин, по которым вашему малому бизнесу необходим веб-сайт.

Преимущества

Влияйте на клиентов, пока вы спите

Когда у вас нет бизнес-сайта, вы ограничиваете свое влияние физическим расположением витрины вашего магазина. Следовательно, это также накладывает ограничения на время, когда вы можете взаимодействовать со своими клиентами и влиять на них.

Однако если у вас есть замечательный веб-сайт, постоянные клиенты имеют доступ к вашему бизнесу 365 дней в году — независимо от того, продаете ли вы товар, ведете блог или продвигаете свой личный бренд.

И представьте себе следующее: Если при создании сайта вы использовали лучшие методы поисковой оптимизации (SEO), люди, которые даже не слышали о вашем бизнесе, смогут найти вас через поисковую систему. Привлечь постоянный поток потенциальных покупателей — мечта любого владельца бизнеса!

Доступ к глобальной аудитории

Девяносто три процента потребителей готовы проехать не более 20 миль, чтобы совершить обычную покупку. А 87% заявили, что они не будут ехать более 15 минут. Это означает, что если у вас есть только магазин, то ваша клиентская база ограничена людьми, живущими в радиусе 15-20 минут.

Используйте силу положительных отзывов

Хотя большинство потребителей ищут компанию через Интернет, вторым по силе влияния на принятие решения о покупке является сарафанное радио. Это может означать рекомендации от семьи и друзей, но это также распространяется на полезные отзывы от незнакомых людей, которые имеют опыт работы с продуктом или услугой. Более того, 90% покупателей утверждают, что на их решения о покупке влияют отзывы в Интернете.

Как же использовать социальное доказательство? Очень просто. Соберите все те хорошие отзывы, свидетельства и похвалы, которые вы накопили, и опубликуйте их на своем сайте, чтобы поразить потенциальных клиентов.

 

Похожие статьи