Анимационный фильм «Р’ластелин колец: Р’РѕР№РЅР° Р РѕС…РёСЂСЂРёРј» создается РІ стиле аниме
Анимационный приквел Рє трилогии Питера Джексона «Р’ластелин колец», который получил название «Р’ластелин колец: Р’РѕР№РЅР° Р РѕС…РёСЂСЂРёРј», создается РІ стиле аниме, Рё РёР·-Р·Р° этого Сѓ авторов проекта возникли определенные трудности. РћР± этом рассказал режиссер мультфильма РљСЌРЅРґР·Рё Камияма.
РЇРїРѕРЅСЃРєРёР№ постановщик признался, что изначально полагал, что аниме «Р’ластелин колец» просто «РЅРµРІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ».Самой большой проблемой, СЃ которой столкнулась его команда, была адаптация РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ РјРёСЂР° Средиземья. Такие элементы как анимация большого количества лошадей, приводили СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… художников РІ растерянность, поэтому его команде пришлось тщательно изучать РІСЃРµ детали, описанные РІ РєРЅРёРіРµ.
Художников даже отправили понаблюдать за настоящими лошадьми и покататься на них верхом, чтобы научиться наилучшим образом анимировать движение животных.
РџРѕ словам РљСЌРЅРґР·Рё Камиямы, РѕРЅ Рё его команда собрали компьютерные модели для аниме «Р’ластелин колец: Р’РѕР№РЅР° Р РѕС…РёСЂСЂРёРј» РЅР° движке Unreal Engine. После этого РѕРЅРё приступили Рє созданию РіРёР±СЂРёРґРЅРѕР№ анимации СЃ использованием технологии motion capture, чтобы упростить процесс создания. Р’ конце концов, именно актеры определяли, как персонаж двигается Рё выражает эмоции, поэтому аниматорам приходилось меньше гадать Р·Р° столом для рисования.
РљРѕРіРґР° выйдет мультфильм «Р’ластелин колец: Р’РѕР№РЅР° Р РѕС…РёСЂСЂРёРј»
Режиссер заявил, что работа РІСЃРµ еще продолжается. «Рто, вероятно, самый большой проект, над которым СЏ РєРѕРіРґР°-либо работал. РџСЂСЏРјРѕ сейчас производство РІСЃРµ еще продолжается, так что поклонникам «Р’ластелина колец» придется еще немного подождать выхода тизерных трейлеров».
Ожидается, что мультфильм будет посвящен судьбе Дома Хельма Молоторукого, могущественного короля Рохана, персонажа из легендариума Дж.Р.Р. Толкина.