Рекламные идентификаторы

5 просмотров Комментарии Выкл.

Независимо от того, как они называются, идентификаторы рекламы похожи на традиционные файлы cookie на основе браузера в том смысле, что они позволяют рекламодателям отслеживать взаимодействие с мобильными устройствами в Интернете. Однако файлы cookie не могут эффективно отслеживать пользователей на мобильных устройствах, когда они перемещаются между мобильными приложениями и веб-браузерами, что затрудняет отслеживание конверсий.

Проблема заключается в том, что издатели приложений могут НЕ включать рекламные идентификаторы из соображений конфиденциальности или, проще говоря, они не видят в этом ценности. Однако включение рекламных идентификаторов в приложении дает ряд преимуществ практически всем вовлеченным сторонам.

Беспроводная революция: как мобильные идентификаторы помогут рынку наружной рекламы

Ценность рекламных идентификаторов для конечных пользователей

К большому разочарованию многих потребителей, вы не можете отказаться от рекламы. Люди могут, если захотят, отказаться от таргетинга на основе поведения, сбросив рекламные идентификаторы на своих смартфонах, но это не означает, что будет отображаться меньше рекламы. Это означает, что будет показано одинаковое количество объявлений; они просто будут менее актуальны.

Рекламные идентификаторы дают пользователям больший контроль над типами контента, который они получают, чтобы создать более персонализированную рекламу.

Включение рекламных идентификаторов открывает целый мир возможностей для издателей

Имея возможность обращаться к пользователям как в своем приложении, так и за его пределами, издатели могут создавать узконаправленные уникальные сегменты на основе собственных данных о местоположении своего приложения.

Рекламные идентификаторы полностью анонимны и не связаны с какой-либо информацией, позволяющей установить личность, в рекламных целях. Кроме того, пользователи могут сбросить свой идентификатор и отказаться от любого ремаркетинга, обновив настройки устройства на своем телефоне.

Когда у вас есть личная связь со своими пользователями, вы можете лучше понять, как лучше всего улучшить взаимодействие с пользователем и улучшить удержание приложений

Похожие статьи