Узнаваемость бренда

10 просмотров Комментарии Выкл.

Если вы работаете в сфере маркетинга, рано или поздно вы столкнетесь с понятием «узнаваемость бренда». Известность — это мощная концепция, на которую важно обратить внимание; он показывает, слышали ли люди о вашем бренде или могут его узнать, и является инструментом для измерения эффективности ваших рекламных кампаний. Заказать Сувениры Алматы можно перейдя по ссылке.

Что такое узнаваемость бренда

Проще говоря, узнаваемость бренда показывает, насколько люди знакомы с вашим брендом или продуктом. Если они узнают название вашего продукта или узнают его на полке, у вас есть преимущество перед другими брендами, которые люди не узнают или название которых они не знают.

Насколько важна известность?
Осведомленность указывает на жизнеспособность бренда и является часто используемым инструментом для измерения эффективности рекламы. Предположим, ваша компания вложила значительные средства в телевизионную рекламу и кампанию в прессе для продвижения вашего бренда бутилированной воды.

Есть способ узнать, были ли ваши кампании эффективны: разошлите опрос об узнаваемости бренда после ваших кампаний, чтобы узнать, узнают ли люди ваш бренд. Если да, то это верный признак того, что ваши кампании были эффективными и что люди помнят ваш бренд, потому что они видели вашу рекламу, и она их помечала.

Спонтанные или вспомогательные вопросы в опросах осведомленности
Измерение узнаваемости вашего бренда говорит вам, знают ли люди ваш бренд. Чтобы оценить, насколько хорошо ваш бренд запечатлен в сознании людей, вам необходимо протестировать его осознанность без посторонней помощи и осведомленность с помощью.

Определение спонтанной узнаваемости бренда:
Количество людей, которые узнают бренд или продукт без подсказки (вспомним название бренда).

Определение вспомогательной узнаваемости бренда:
Количество людей, которые узнают бренд или продукт по стимулу (узнаваемость бренда).

Вы можете измерить спонтанную и вспомогательную осведомленность об одном и том же бренде в одном и том же опросе, интегрировав набор открытых и закрытых вопросов. Вот как.

Похожие статьи