Как вы поддерживаете связь со своими клиентами

5 просмотров Комментарии Выкл.

Чтобы поддерживать хорошие отношения со своими клиентами, вы должны определить, по каким каналам вы будете с ними контактировать. Найти поставщиков можно на Biznet. Вопросы, которые нужно задать себе:

Как ваши клиенты хотят, чтобы с ними связывались? (Интернет, веб-сайт, ярмарки, рассылки, листовки, реклама, через партнеров, дискуссионные форумы, социальные сети и т. д.)
Как вы будете гарантировать качество своей продукции/услуг (гарантия, сервис, послепродажное обслуживание и т.д.)?
Как происходит взаимодействие?

Откуда берется ваш доход

Как предприниматель, вы не можете выжить без дохода. Потратьте достаточно времени, чтобы точно определить свои основные источники дохода, чтобы вы знали, где вы находитесь. Вопросы, которые нужно задать себе:

Где вы зарабатываете деньги?
Сколько клиентов вам нужно?
Какой доход вам нужно получить, чтобы получить прибыль?
Каковы ваши основные источники дохода?
Возможны ли другие источники дохода?

Что вам нужно? (Ключевые ресурсы)
Набор ресурсов и людей, которые необходимы компании для ведения бизнеса. Вопросы, которые нужно задать себе:

Какие ключевые люди и ресурсы могут повысить ценность моих клиентов?
Физические ресурсы: офисы, компьютеры, автомобили и т. д.
Интеллектуальные ресурсы: патенты, авторские права и т.д.
Человеческие ресурсы: знания и навыки
Финансовые ресурсы: кредиты, наличные деньги и т.д.
С каких запасов вы начнете в каждой группе продуктов?

Что вы делаете и как вы это делаете? (Ключевые виды деятельности)
Это описание основных действий, которые компания должна предпринять, чтобы ее бизнес-модель заработала. Принимая уникальные стратегические меры, вы повышаете качество своего продукта. Подумайте о своем опыте, технологиях, которые вы используете, и т. д. Вопросы, которые нужно задать себе:

Какова ваша основная деятельность?
Как они обеспечивают добавленную стоимость, необходимую для качества вашего продукта, поддержания отношений с вашим клиентом и приобретения новых клиентов?
Кто берет на себя какие задачи и какие задачи могут быть переданы на аутсорсинг другим сторонам?

Кто вам поможет? (Ключевые партнеры)
Вы должны сосредоточиться на своем основном бизнесе и поэтому не можете делать все самостоятельно. Вот почему вам нужны партнерские отношения, чтобы добиться успеха и расти. Это внешние стороны, другие компании, поставщики и т. д. вам необходимо обеспечить достаточную добавленную стоимость для вашего клиента. Обратите внимание: это не легкозаменяемые поставщики, типа оптовика, а партнеры со специальными знаниями или навыками, которых у вас нет. Вопросы, которые нужно задать себе:

С какими поставщиками вы будете работать и почему (условия оплаты, сервис, имидж, качество, местоположение, условия доставки…)?
Какие другие партнеры могут помочь вам создать еще большую ценность для ваших клиентов?

Похожие статьи