Китайские кассовые сборы за выходные оказались больше, чем американские
«РњРµРі 2: Впадина», вторая часть франшизы, рассказывающей Рѕ противостоянии доисторической акулы Рё Джейсона Стэтхэма, стала самым успешным фильмом РІРѕ всем РјРёСЂРµ Р·Р° прошедшие выходные.
«РњРµРі 2» стартовал «РІ пятницу Рё заработал Р·Р° три РґРЅСЏ 53,7 миллиона долларов (381 миллион юаней), согласно данным консалтинговой компании Artisan Gateway. Таким образом, фантастический боевик СЃ легкостью заработал Р·Р° несколько дней РЅР° этом рынке больше, чем «Р‘арби» Р·Р° РІСЃРµ время проката.
«РњРµРі 2: Впадина» лишь незначительно уступил лидерство РІ Китае кинопроекту местного производства «РЎС‚авок больше нет”, собравшего РІ общей сложности 55 миллионов долларов (390 миллионов юаней) Р·Р° выходные.
Тем не менее, появление двух популярных фильмов на вершине чарта означало, что в Китае был зафиксирован третий по кассовым сборам уик-энд года с общим результатом 185 миллионов долларов.
Рто также означало, что РІ Китае кассовые СЃР±РѕСЂС‹ Р·Р° выходные были больше, чем РІ Северной Америке (РїРѕ оценкам Comscore, РѕРЅРё составили 176 миллионов долларов).
Китайский кинорынок растет быстрее, чем американский
Совокупные кассовые сборы в Китае в 2023 году уже составляют 5,19 миллиарда долларов. По данным Artisan Gateway, это примерно на 68 процентов лучше, чем за аналогичный период 2022 года, и всего на шесть процентов отстает от показателя 2019 года.