Режиссер намерен спасти кинематограф при поддержке Кристофера Нолана
Р’ РЅРѕРІРѕРј интервью режиссер предстоящей исторической драмы «РЈР±РёР№С†С‹ цветочной луны» Мартин Скорсезе РѕР±СЃСѓРґРёР» культуру РєРѕРјРёРєСЃРѕРІ Рё франшиз — тему, Рѕ которой РѕРЅ РјРЅРѕРіРѕ РіРѕРІРѕСЂРёР» РІ прошлом, призва⠫дать ей отпор».
РљРѕРіРґР° режиссера спросили Рѕ современных блокбастерах, РѕРЅ сказал, что РёС… вездесущность может негативно сказаться РЅР° зрителях, которые РЅРµ очень хорошо разбираются РІ РґСЂСѓРіРёС… типах фильмов. «РћРїР°СЃРЅРѕСЃС‚СЊ заключается РІ том, что это делает СЃ нашей культурой, — сказал РѕРЅ. — Потому что РїСЂРёРґСѓС‚ поколения, которые Р±СѓРґСѓС‚ думать, что фильмы — это только то, что есть сейчас».
РљРѕРіРґР° интервьюер предположил, что зрители, возможно, уже поверили РІ это, Мартин Скорсезе согласился. «РћРЅРё уже так думают. Рђ это значит, что тогда РјС‹ должны дать отпор сильнее. Р� это должно исходить СЃ РЅРёР·РѕРІРѕРіРѕ СѓСЂРѕРІРЅСЏ. Рто должно исходить РѕС‚ самих создателей фильма. Р� Сѓ вас Р±СѓРґСѓС‚, знаете ли, братья Бен Рё Джошуа Сэфди, Рё Сѓ вас будет РљСЂРёСЃ Нолан, понимаете, что СЏ имею РІ РІРёРґСѓ? Р� бейте РёС… СЃРѕ всех сторон. Бейте РёС… СЃРѕ всех сторон Рё РЅРµ сдавайтесь. Давайте посмотрим, что Сѓ вас есть. Р�дите туда Рё сделайте это. Р�дите Рё изобретайте заново. РќРµ жалуйтесь. Р� это правда, потому что РјС‹ должны спасти кинематограф».
В чем Мартин Скорсезе видит различие между контентом, создаваемым для стримингов, и реальным кино?
«РЇ действительно думаю, что создаваемый контент РЅР° самом деле РЅРµ является кинематографом. Рто почти как искусственный интеллект, снимающий фильм. Р� это РЅРµ значит, что Сѓ вас нет потрясающих режиссеров Рё специалистов РїРѕ спецэффектам, создающих прекрасные художественные работы. РќРѕ что это значит? Что делают эти фильмы, что РѕРЅРё вам дают? РџРѕРјРёРјРѕ своего СЂРѕРґР° поглощения, Р° затем устранения РёР· вашего разума, РёР· всего вашего тела, понимаете? Так что же это вам дает?»