Особенности и нюансы краудфандинга

7 просмотров Комментарии Выкл.

Краудфандинг — это процесс привлечения денег для бизнеса или идеи. В отличие от традиционных методов привлечения финансирования, краудфандинг является инновационным и основан на концепции привлечения финансирования через толпу людей. К слову, рекомендую обратить внимание на краудфандинговый софт от FinMV. Это универсальное решение для управления инвестициями по приемлемой цене.

10 Pros and Cons of Business Crowdfunding

Некоторые участники краудфандинга жертвуют средства совершенно альтруистично, просто чтобы поддержать бизнес. Другие участники краудфандинга будут рассматривать свой вклад в финансирование как инвестиции в бизнес-предприятие. В свою очередь, эти инвесторы получат прибыль от своих инвестиций. Причина популярности краудфандинга заключается в том, что он стал отличным способом быстрого привлечения денег. Это означает, что независимо от того, насколько амбициозен или мал ваш проект, существует способ привлечь финансирование, не прибегая к обращению в финансовые учреждения.

КАК РАБОТАЕТ КРАУДФАНДИНГ

Краудфандинг позволяет предприятиям и частным лицам привлекать инвесторов в бизнес, практикуя финансирование проекта путем привлечения денежных сумм от толпы людей, готовых инвестировать в бизнес. Некоторые из тех, кто предлагает средства, делают это альтруистически, не ожидая ничего взамен, но многие жертвователи ожидают возврата своих инвестиций. Для того чтобы начать краудфандинговую кампанию, необходимо определить конкретное дело или проект и конкретную сумму цели. Затем бизнесмены и предприниматели могут попросить или пригласить ряд людей пожертвовать различные суммы денег (маленькие и большие), пока цель краудфандинга не будет достигнута.

Уникальность краудфандинга заключается в том, что он в основном проводится в Интернете. Цифровая революция последнего десятилетия в сочетании с ростом популярности социальных сетей и маркетинга означает, что краудфандинговые кампании можно широко распространять и рекламировать. Поскольку краудфандинг, как правило, происходит в Интернете, использование социальных сетей является ключевым фактором и позволяет сторонникам краудфандинговой кампании с легкостью делиться ею, обеспечивая проекту широкую известность и финансирование.

СОВЕТЫ ПО КРАУДФАНДИНГУ

Для успешного подхода к краудфандингу вам необходимо убедиться, что у вас есть четкий и стратегический подход к проведению кампаний. Эти советы и рекомендации помогут вам создать успешную краудфандинговую кампанию:

Предварительный запуск: убедитесь, что вы провели исследование, собрали всю необходимую информацию, составили списки email-маркетинга и придумали идеи для содержания кампании.
Создайте убедительный контент: это может быть видеоролик о кампании, письменная информация о ваших целях и графические/видеоматериалы.
Настройте свой PR: перед началом кампании изучите свою аудиторию, выясните, где они общаются виртуально (Twitter, Instagram, Facebook), и нацельтесь на них.
Стратегическое использование социальных сетей и влиятельных лиц: чем больше ваш охват и охват платформ, которые вы используете, тем больше шансов на раскрытие и успех. Вам не обязательно ограничивать свою аудиторию Великобританией.
Вовлечение: поощряя других людей комментировать, делиться и писать о вашей кампании, вы донесете свое послание до более широкой аудитории.
Пожертвования: не просите денег сразу, но обязательно попросите семью, друзей, коллег сделать пожертвование. Поделитесь своей страстью к проекту и привлеките читателя. Не забывайте также обращаться за пожертвованиями к нужным людям.

Похожие статьи