Плюсы и минусы контекстной рекламы

849 просмотров Комментарии Выкл.

Контекстная реклама https://onthetop.kz/kontekstnaja-reklama-almaty — это вид интернет-рекламы, в котором реклама показывается с учетом интересов пользователя, а также контекста конкретной веб-страницы.

Контекстная реклама в Интернете показывает потребителю информацию о конкретных услугах или товарах, исходя из запросов, которые он ищет в сети. Область интересов пользователя одновременно очень близка или совпадает с тематикой рекламируемых товаров и услуг, а также контекстом страницы сайта, заявленной в объявлении. Это значительно увеличивает вероятность отклика на рекламу.

Системы контекстной рекламы помогают размещать рекламу на страницах результатов поиска по ключевым словам и на сайтах с блоками контекстной рекламы. При этом суть самих систем в том, что пользователь воспринимает рекламу как конкретный контент.

Контекстная реклама

Принцип работы

Предприниматель должен выбрать список фраз, которые пользователи вводят в поиске Яндекса или Google, чтобы найти интересующие их товары и услуги. Далее вам нужно подготовить целевые страницы и тексты объявлений.

Реклама работает по принципу аукциона — чем больше рекламодатель готов платить за клик, тем выше его реклама. Следовательно, затраты напрямую зависят от конкуренции.

Контекстная реклама показывается в ответ на поисковый запрос пользователя. Позиция объявления (выше, ниже или сбоку от результатов поиска) зависит от стоимости клика, а также от настроек кампании (например, можно настроить показы только на конкретном месте размещения).

Слишком броская и скучная реклама надоедает. Все эти внезапные всплывающие окна, реклама в начале видео… У контекстной рекламы нет таких недостатков:

  • контекстная реклама показывается не сама по себе, а в ответ на прямые поисковые запросы пользователя или в соответствии с его интересами;
  • объявления в контекстной рекламе имеют небольшой формат и содержат только основную информацию о коммерческом предложении;
  • контекст открывается без звука и анимации, чтобы почти не отвлекать пользователя от содержания веб-страницы;
  • если пользователю интересен рекламируемый товар, то он может перейти с контекстной рекламы на сайт и совершить покупку.

Кроме того, многие доверяют контекстной рекламе, потому что продолжают воспринимать ее в поиске как элемент органической публикации.

Похожие статьи