Преимущества POS материалов

165 просмотров Комментарии Выкл.

Умело используя POS-материалы, можно легко и успешно продвигать товар или услугу на рынке даже с небольшим бюджетом. Если реклама в среде является дорогостоящей, доступные, продуманные и хорошо продуманные рекламные материалы могут достигать покупателей ненавязчиво, непрерывно и эффективно.

Размещение POS материалов

В витрине ее дизайн должен быть органичным отображением товара и его украшения. При оформлении витрин, баннеров, самоклеящихся пленок, различных аппликаций и других материалов.
На рекламной полке конструкция для размещения товаров.

POS-материалы также включают в себя коробки для дисплеев, сотовые телефоны, флажки, диспенсеры, ценники, упаковку, магниты, наклейки и многое другое.

Неоспоримые преимущества POS-материалов

  • Минимизировать время между получением информации и приобретением товара,
  • Воздействие на потенциальных покупателей происходит непосредственно в месте продажи товара (в отличие от других видов рекламы),
  • Позволяет на месте выделить товары среди большого количества конкурирующих товаров,
  • Призывает покупать товары именно «здесь и сейчас»,
  • Действуйте ненавязчиво и не раздражайте покупателей, так как это не считается рекламой,
    единственно возможный способ привлечь внимание к отдельным видам продукции (крепким алкогольным напиткам и табачным изделиям).

Зачем хранить или брендировать POS-материалы

Человек чаще всего ходит по магазину или улице на машине, поэтому привлечь его непросто. Поэтому основная задача POS-материалов — привлечь внимание, сразу продать товар и заставить его совершать импульсивные покупки.

  1. Вынуждая покупателя остановиться, покупатель движется по инерции. В результате POS-материалы часто блокируют пути или вызывают изменение траектории. Например, большое количество стоек или одинаковая ростовая фигура.
  2. Опять же, напомните своей аудитории о бренде и усилите его маркетинг. Чем креативнее и привлекательнее POS-материалы, тем больше влияние на восприятие бренда покупателями.
  3. Следите за акциями или сезонными распродажами. В результате продажи увеличились.
  4. Поощряйте эмоциональные покупки. Таким образом, информация о POS часто является причудливой и масштабной. Или это вещи, которые хочется взять, потрогать и купить.
  5. Удерживайте клиентов, которые ушли или стоят на кассе. Человек понимает, что «забыл» что-то купить. Эту вещь приятно поставить возле кассы или выхода.
  6. Кратко опишите преимущества предложения. Как правило, POS-материал показывает, что представляет собой продукт или какие преимущества получит покупатель. Например, блестящие волосы, хорошее настроение и т.д.
  7. Привлеките внимание покупателей, которые спешат или не знают, что выбрать.

Похожие статьи